Клиенты на всю жизнь

 

 

Заповеди обслуживания клиентов:

1) Снова и снова спрашивайте ваших клиентов, чего они хотят, заставляйте их возвращаться.

2) Чтобы делать работу правильно, должна быть разработана система.

3) Старайтесь всегда делать чуть больше для своих клиентов, чем обещали.

4) На любой вопрос клиента всегда отвечайте «ДА», если этот вопрос касается сферы вашего бизнеса.

5) Каждый ваш работник, что работает с клиентами, должен уметь решать проблемы и работать с жалобами.

6) Если нет жалоб совсем, значит что-то не так, награждайте ваших клиентов, если они укажут, что вы делайте не так.

7) Платите вашим работникам как партнерам, а не просто зарплату.

8) Будьте вежливы и относитесь с уважением к вашим клиентам.

9) Найдите лучших в вашей сфере бизнеса, внедрите у себя такую же систему и сделайте ее еще лучше.

Если вы хорошо обращаетесь с вашими клиентами, они захотят вернуться, им нравиться что с ними хорошо обращаются, и они захотят потратить больше денег, чем больше они будут тратить, тем лучше вы захотите с ними обращаться, получается, что круг замкнулся.

Не пытайтесь предугадать чего хотят ваши клиенты, лучше спрашивайте их самих, они с радостью об этом сообщат. Как вариант предложить небольшую анкету с несколькими вопросами.

В книге «Клиенты на всю жизнь» множество полезных советов для владельцев бизнеса, все расписано понятным, доступным языком. Книга разбита на главы, после каждой приведены основные выводы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *